Блогеру Литвину, протаранившему автосалон, пригрозили блокировкой контента

«Перепутавший педали» Михаил Литвин вызвал бурю негодования у своего коллеги – блогера-миллионника Андрея Тимофеева.

Российские блогеры не перестают шокировать своих подписчиков. В погоне за просмотрами «лидеры мнений» готовы практически на все. На днях отличился блогер Михаил Литвин, известный тем, что в октябре 2020-го сжег автомобиль стоимостью 13 миллионов рублей, опубликовав видео инцидента в Интернете. На этот раз молодой человек уже на другой дорогущей машине – Porsche Taycan Turbo S – въехал в витрину автосалона, о чем тоже сообщил на своей страничке. Поведение Михаила не на шутку разозлило его коллегу – блогера-миллионника Андрея Тимофеева. Свое недовольство и желание бороться с подобным контентом он высказал в беседе с Sobesednik.ru.

Кстати, сам Литвин объяснил происшествие тем, что «перепутал педали». Однако поверили блогеру далеко не все, ведь он известен своей любовью к различного вида розыгрышам. Более того, у Михаила в этом деле даже есть свои последователи. После того, как он сжег свой Mercedes GT63s на камеру, еще один блогер из Новосибирска сделал то же самое – уничтожил свой Мерседес-Гелендваген.

– В последнее время блогеры стали очень сильно перегибать палку, не думая о морали и нормах, – негодует блогер-миллионник Андрей Тимофеев. – И что самое главное, они не думают о том, какой пример они подают своим зрителям.

Для него главное, чтобы эта ситуация обрела общественный резонанс. Меня возмущает подобный контент. Чтобы получить подобный хайп, много ума не надо. Но это же смотрят подростки, которые завтра могут взять дорогие вещи, даже не свои, а своих родителей, и сделать то же самое, чтобы получить очередную порцию лайков, подписчиков и внимания.

Я бы с удовольствием поддержал любой проект, направленный на то, чтобы подобные видео в интернете ограничивались хотя бы отметкой «18+». Я считаю, что блогер должен вести за собой людей, развивать их и вкладывать в их головы что-то светлое и доброе.

Стоит отметить, что число подписчиков Михаила Литвина растет с каждым днем. На сегодняшний день за его страницей следят 12,4 миллионов человек. Даже топовые звезды шоу-бизнеса не могут похвастаться такой популярностью в соцсетях. Для сравнения: на Аллу Пугачеву подписано 2,7 миллиона человек, а за Филиппом Киркоровым следят 4,6 миллионов.

– К сожалению, в какой-то момент блогеры поняли, что о них будут говорить больше, если они будут создавать вокруг себя какие-то трагические истории, – поясняет Тимофеев. – Такая цена популярности сейчас в социальных сетях. Зачастую многие забывают о своей безопасности и на самом деле заканчивают свою жизнь очень трагично.

Все помнят историю блогера Кати Диденко: ее муж и еще несколько человек умерли в бассейне из сухого льда, и это все было снято на айфоны. Самое ужасное, что Диденко потом еще долго зарабатывала деньги на этой истории – делала посты про это, получала большие гонорары на телеэфирах.

Думаю, что всем этим «лидерам мнений» стоит немедленно остановить пропаганду такого дешевого хайпа и направить свою деятельность на развитие искусства в нашей стране, продвигать свой контент в сторону развития образования!

Источник