Ценообразование в торговой сети «Реми»: что влияет на стоимость товаров

Представитель компании «Реми» объяснил, как формируется стоимость товара в сфере крупного ретейла и что позволяет устанавливать и сдерживать доступные цены.

«Положение одного из крупнейших ретейлеров Приморья и Дальнего Востока обязывает делать ставку на стабильность, – говорит Светлана Несмина, директор по маркетингу торговой сети «Реми». – Поднимать цены, чтобы получить краткосрочную выгоду во время дефицита или ажиотажного спроса на какой-либо товар, – не наш метод. Это прописано и в миссии компании: улучшать качество жизни людей путём предоставления максимально широкого ассортимента по доступным ценам».

На уровень цен в сети «Реми» влияет множество факторов:

- чем больше объём закупок, тем проще договориться с поставщиками о значительных скидках, а благодаря долгим и надёжным взаимоотношениям с поставщиками «Реми» получает выгодные условия поставки;

- идёт работа напрямую с производителями продукции и торгового оборудования – то есть нет переплаты посредникам;

- многие магазины торговой сети «Реми» функционируют на собственных торговых площадках – тем самым компания экономит на арендных платежах, и эти суммы не закладываются в стоимость товаров;

- «Реми» не пользуется заёмными деньгами, развитие сети происходит за счёт оборотных средств – таким образом, в стоимости продукции нет процентов по кредитам;

- формат гипермаркета позволяет представить на полках широкую линейку товаров от бюджетного варианта до премиум-сегмента, в результате чего покупатели с любым уровнем дохода могут найти то, что их удовлетворит по соотношению цены и качества.

Выдержать конкуренцию в сфере крупного ретейла непросто, поэтому компания постоянно оптимизирует рабочие процессы. А это всё – от логистики и работы складов до обучения сотрудников и мерчендайзинга.

По словам Светланы Несминой конкуренция тоже является хорошим сдерживающим фактором при ценообразовании, и «Реми» ведёт постоянный мониторинг цен крупных ретейлеров Приморья.

«Но рыночная конъюнктура определяет не всё, – комментирует спикер. – Помните недавний ажиотаж вокруг овощей из Китая? Или историю с гречневой крупой, тушёнкой и туалетной бумагой? Ведь крупные сети не стали тогда завышать цены в условиях дефицита. И это подтвердили проверки контролирующих органов. А сейчас, когда в аптеках трудно найти защитные маски, этот пробел тоже восполняется. В магазинах «Реми» маски реализуются с нулевой торговой надбавкой. Наша цель – не увеличение наценки. Наша цель – увеличение товарооборота и удовлетворение потребностей покупателей».

Супермаркеты и гипермаркеты торговой сети «Реми» давно участвуют в программах «Город для людей», «Приморская рыбка», здесь действуют скидки по карте «Приморец». Не так давно компания присоединилась к проекту «Доступное Приморье». Всё это позволяет предлагать покупателям максимально выгодные цены на социально значимые товары.

«Реми» часто устанавливает скидки на продукты питания, бытовую химию и товары для дома. Большой популярностью среди покупателей пользуется акция «Суперцена» – это максимально возможное снижение стоимости на популярные товары.

На правах рекламы

Источник