Для жителей Корсакова провели горячую линию по вопросам ЖКХ

Администрация Корсаковского городского округа открыла череду тематических горячих линий, организованных министерством жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области. На вопросы жителей в режиме прямой связи 3 февраля ответил директор департамента городского хозяйства Андрей Гайдаров, а также его заместители Лилия Фокичева и Александр Тихонов.

В течение часа операторам поступали телефонные звонки, в каждом из которых, как правило, звучало по 3-4 вопроса. Основной проблемой жители Корсакова назвали ненадлежащее обслуживание многоквартирных домов управляющими компаниями. Так, сразу двое жильцов с Лермонтова, 3/2 пожаловались на отсутствие в подъездах надлежащего ремонта, а также полное игнорирование замечаний жителей со стороны УК.

— Живу в доме совсем недавно, но то, что я наблюдаю, не входит ни в какие рамки. У нас как стояла часть почтовых ящиков на полу, так и стоит. Полы, такое ощущение, что совсем не моют. Да и в подъезде холодно. Прошу принять меры, — рассказала жительница дома Светлана.

Утром 4 февраля муниципальный жилищный контроль совместно с представителями управляющих компаний сделали совместный объезд всех указанных в замечаниях адресов. Действительно, текущего ремонта в доме на Лермонтова не было давно и, как пояснил сотрудник ООО "Городской двор", в этом году все работы будут обязательно выполнены, как и замена почтовых ящиков. До конца недели пообещали наладить и теплоснабжение в одном из подъездов, а также взять под личный контроль работу уборщицы. Что касается капитального ремонта фасада, то он при наличии необходимого финансирования будет выполнен в ближайшие два года.

В эти же сроки должны приступить к ремонту фасада и инженерных сетей по Первомайской, 57. Об этом, после уточнения сроков указанных в программе, заявительнице сообщили сегодня специалисты департамента городского хозяйства.

Замечание по отоплению прозвучало от жительницы дома по Советской, 44. Любовь рассказала, что несмотря на то, что в квартире зафиксировано 18,5 градуса, дома очень холодно.

— При обследовании выявлено, что в одной из комнат отсутствует радиатор. Стояк отопления горячий — 51 градус, но он не способен обогреть жилое помещение. Со стороны управляющей организации и МУП "Тепло" нарушений не выявлено, собственнику рекомендовали установить радиатор, — отметил заместитель директора департамента городского хозяйства Александр Тихонов.

В перечне вопросов, поступающих на горячую линию было сразу несколько замечаний жильца дома по Окружной, 118б. Алексей пожаловался на неприятный запах из подвала, отсутствие ремонта в межквартирном коридоре и отопление в подъезде, а также попросил перенести на ближайшие годы капитальный ремонт фасада.

Как выяснилось, в подвале из-за засора в системе канализации скапливаются сточные воды. Сегодня силами управляющей компании засор устранен, вода откачена. Завтра для устранения всей влаги подвальное помещение отсыпят опилками, которые затем зачистят. Что касается ремонта внутри подъезда, то он стоял в планах на 2020 год, однако в связи с пандемией был перенесен на текущий год. В рамках выполненных работ между этажами будут установлены новые радиаторы.

— Приблизить срок выполнения капитального ремонта фасада могут только собственники. Поэтому в данном случае мы рекомендуем жильцам провести общее собрание, запротоколировать свои пожелания и направить документ в свою управляющую организацию. Мы в свою очередь готовы сопровождать корсаковцев во время подготовки необходимых документов, — сказал директор департамента Андрей Гайдаров.

На контроль после проведения горячей линии взят еще ряд вопросов, все замечания из которых касаются ненадлежащего исполнения управляющими организациями своих профессиональных обязанностей, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу корсаковской администрации.

Источник