ФАС возбудила дело в отношении сыктывкарского бара «Быки»
УФАС Коми возбудило дело в отношении владельца сыктывкарского бара «Быки» из-за размещения на странице сообщества в социальной сети «ВКонтакте» рекламы алкогольной продукции.
Как сообщили в ведомстве, дело возбуждено по заявлению гражданина, которого возмутила размещаемая баром на своей странице в социальной сети реклама, акцентирующая внимание на позитивности употребления алкоголя.
Коми УФАС установлено, что часть записей на странице сообщества бара «Быки» в социальной сети «ВКонтакте» содержит изображения бутылок с этикетками, а также бокалов, на которых чётко различимы названия торговых марок конкретной алкогольной продукции и изображения их логотипов.
Рекламы не содержат предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции. В некоторых рекламных сообщениях использованы образы людей, что запрещено рекламным законодательством.
Одно рекламное сообщение содержит утверждение о том, что алкогольная продукция полезна для здоровья человека. В рекламе говорится о большой питательной ценности пива.
Несколько рекламных сообщений утверждают о том, что употребление алкогольной продукции способствует улучшению эмоционального состояния. «Если счастье заканчивается слишком быстро, то попробуй брать на литр больше», – призывает одна из реклам.
Кроме того, в силу требований законодательства реклама алкогольной продукции не должна размещаться в Интернете.
Читайте также
- Стратегии в ставках - путь к успеху
- Сравнение американской и европейской рулетки: ключевые различия и стратегические аспекты
- Рулетка: встреча случая и стратегии
- Гармония азарта и благотворительности: путь к успеху
- Преимущества железнодорожных перевозок и где можно получить действительно качественные услуги