Гипермаркет "Реми" запускает социальные программы

21 июня в Южно-Сахалинске состоялось праздничное открытие магазина торговой сети "Реми". Новый супермаркет расположен по адресу: ул. Сахалинская, 89, ТРЦ "МегаБерезка", цокольный этаж.

В день открытия магазин посетили более тысячи человек. Гостей ждали музыка, праздничное настроение и весёлые конкурсы, дегустации и приятные подарки. Но главный сюрприз впереди.

Сегодня "Реми" запустил целых три социальных программы для покупателей.

Первая — программа с говорящим названием "Город для людей". В каждой категории, коммерческая служба отбирает полный и еженедельно обновляемый ассортимент необходимых товаров. Их стоимость для покупателей минимальна и доступна всем. Предложить лучшее за меньшее — это ежедневная работа команды "Реми". В торговом зале для удобства покупателей размещены информационные стенды, в которых зафиксирован перечень товаров, участвующих в программе "Город для людей".

— "Вторая программа, поскольку мы из Приморского края, называется "С любовью из Приморья". Это голубые ценники — производители из Приморского края, которые подготовили лучшую продукцию, и мы привезли её сюда по лучшей цене", — рассказывает директор по развитию ТС "Реми" Евгений Людмирский.

Ну а третья — ежемесячно обновляемый список товаров, включающий в себя более 1000 наименований, — и скидки на эти товары от 20 до 50 процентов.

Помимо приятных сюрпризов для покупателей и низких цен "Реми" также заботится о качестве обслуживания. Ведь сервис — немаловажная составляющая любого бизнеса, в том числе, розничной торговли. Наталья Балицкая, коммерческий директор розничной сети "Реми" рассказала о том, что для них значит сервис:

"Мы стараемся охватить все слои потребителей и не собираемся никому отказывать в наших магазинах. По нашему мнению, выгодные цены не означают, что в зале должен быть бардак и грязь — кризис там или нет, но это плохо. Магазин должен быть чист, в нем должно хорошо пахнуть, в нем понятная выкладка и хороший ассортимент. в нем хочется находиться. Продукт обязан быть хорошим. Вы можете рассчитывать на любую категорию потребителей и работать на каком угодно рынке, но есть понятие чувства собственного достоинства — и оно неразрывно связано с уважением к покупателю.

Мы решили, что мы все этого достойны — и поэтому считаем своим долгом искать возможность сочетать форматы, которые обычно полагают несовместимыми. Сегодня мы убедились, что определенные технологии позволяют сочетать низкие цены, комфортный сервис и широкий ассортимент. Мы выстраиваем умную организацию, минимизирующую собственные расходы за счет технологичных процессов. Да, управление большим ассортиментом требует определенных затрат. Но кроме получаемых нами условий от поставщиков и экономии на самостоятельной дистрибуции многих брендов, прямых отношений со множеством производителей и "срезанию" лишних наценок — "Реми" всегда отличало умение эффективно работать на очень небольших накладных расходах".

Считается, что низкие цены и плохой сервис связаны напрямую. Конечно, сегодня самый весомый фактор для потребителя — это цена, кризис все больше занимает умы сограждан. Сеть родилась в грустном, знаковом, проблемном 2008 году — здесь изначально ставили на экономию, выстраивались сетью с ценовым преимуществом. Пора добавить к этому комфорт и сервис.

"Реми" был рожден из кризиса. Изначально близкие к дискаунтеру, в новый проблемный для страны период здесь вошли достаточно сильными для того, чтобы дополнить выгоду цен качественным ассортиментом вкупе с улучшенным сервисным предложением. Стандартизация обслуживания, инвестиции в обучение персонала, отладка бизнес-процессов и так далее позволяют, напротив, снизить накладные расходы при одновременном улучшении сервиса.

В "Реми" принят простой подход. Сервисом здесь считают любую дополнительную выгоду для покупателя, касается ли это цены, выбора или удобства пользования магазином.

"Привычные весы самообслуживания помогают магазину экономить на затратах на фасовку и персонал. Вот почему мы внедряем этакие "развалы" для развесных товаров вообще — не только для овощей-фруктов, но и конфет, орехов и сухофруктов, круп, макаронных изделий и так далее, — продолжает Наталья Балицкая. — Включение потребителя в работу супермаркета позволяет нам как оптимизировать стоимость, так и выстроить качественный диалог с покупателями. Мы честно превращаем этот вклад, эти усилия клиентов в их экономию".

Иногда дополнительные выгоды для покупателя не так очевидны. Так, в одном из "Реми" (Наталья прямо называет его "экспериментальной площадкой") сейчас тестируют новый принцип работы. На весовых этикетках расфасованного товара (предположим, котлет) есть наименование, производитель, состав, срок годности, дата выработки, вес… абсолютно все, кроме цены. Стоимость за килограмм указана на ценнике рядом, а в магазине установлены информационные киоски — чтобы узнать цену взятой упаковки, нужно отсканировать штрих-код с его этикетки.

"Когда мы вводим скидку или включаем товар в акционное предложение, то должны проделать множество затратных операций… перепечатать этикетку, удалить старую упаковочную пленку, обернуть новой, наклеить новую этикетку, оплатить труд упаковщиков, потратить время и ресурсы. Или же просто изменить цену товара в базе данных — и информационный киоск выдаст актуальную цену. Но потребителям это не нравится, они хотят видеть цену сразу. Фактически, мы должны выбрать между более высокими ценами для потребителей и их же недовольством из-за отсутствия цены на товаре. Мы всегда выбираем низкие цены", — говорит Наталья Балицкая.

Наталья упоминает, что "Реми" уже приступает к следующему этапу — поступающие товары будут вноситься в базу магазина самими поставщиками, что сведет ручной режим к минимуму и даст еще более значимую экономию:

"Принципиально это не отличается от весов самообслуживания. Да и потребитель должен понимать — такой подход просто уничтожает популярный миф о том, что сети якобы переупаковывают просроченный товар. Скрыть здесь ничего невозможно, этикетка печатается раз и навсегда".

Источник