«Город, в котором хочется…» — дизайнер Виктор Хмелик предлагает сделать дорожные пробки символом Владивостока

Прототип футболки с принтом, посвященным городским пробкам, выложил в социальных сетях владивостокский дизайнер Виктор Хмелик. Художник предлагает сделать дорожные заторы символом города и выпустить соответствующий мерч – сделать значки, наклейки, нижнее белье и даже визитки с пробками Владивостока. Так он хочет привлечь внимание к проблеме.

Владивостокский дизайнер Виктор Хмелик, как и все остальные жители города, устал ежедневно попадать в бесконечные утомительные пробки. Последней каплей для него стали заторы после ноябрьских снегопадов. И как человек творческий свое негодование он решил выразить не только нецензурной бранью за рулем, но и в работе.

Так появился прототип футболки: на груди дизайнер расположил скриншот онлайн-сервиса пробок, на котором дороги Владивостока окрашены в ярко-алый цвет, а снизу подпись: «Город, в котором хочется….». Продолжение фразы владивостокцам предлагается додумать самостоятельно. «Мэрия тут заказала маечки... Но говорят, красного поменьше», – с таким комментарием дизайнер и выложил макет футболки на своей странице в Facebook.

«Состояние наших дорог катастрофическое, и причем это совершенно не зависит от градоначальника, – рассказывает корреспонденту VL.ru Виктор Хмелик. – Поставишь Иванова, Петрова, Сидорова – ничего не изменится. Нет никаких глобальных проектов, дороги не строятся. И вот, когда в очередной раз ехал по городу, матерился – сразу пришла идея! Посмотрел – все красное. Заскринил. Приехал на работу и сделал картинку. Я считаю, злиться на власть бессмысленно. Куда лучше и веселее – шутить».

Шутки шутками, но проект Виктора Хмелика нашел живейший отклик в сердцах горожан, которые тоже устали стоять в дорожных заторах. Футболки с пробками разлетелись по соцсетям и мессенджерам – а дизайнер тем временем намерен идти дальше. В планах – значки, наклейки на машины, нижнее белье – все с пробками Владивостока. Также он задумывается о визитках для администрации города и края с символикой дорожных заторов, а также готовит полноценный логотип. Все обещает показать в социальных сетях на следующей неделе.

Источник