КЭСК: ошибок в начислениях клиенту в Ижме нет

КЭСК: ошибок в начислениях клиенту в Ижме нет

«Коми энергосбытовая компания» прокомментировала информацию о жалобах жителей Ижемского района на завышенные счета за электроэнергию, отопление и вывоз мусора.

В Ижемском районе АО «Коми энергосбытовая компания» обслуживает 8,8 тысячи лицевых счетов по электрической энергии, 6,7 тысячи лицевых счетов – по ТКО и 1,4 тысячи лицевых счетов – по прочим услугам.

С января по текущий момент в адрес АО «Коми энергосбытовая компания» поступило всего 708 звонков в колл-центр и 54 обращения от жителей Ижмы. В основном они касались передачи показаний приборов учета, переоформления договоров, замены приборов учета и т.п. За этот период в адрес Компании поступила только одна жалоба, связанная с корректностью начислений по электрической энергии.

Как заверили в компании, известно, что причина произошедшего недоразумения в том, что клиент сам предоставил завышенные показания в энергокомпанию. Данный житель Ижмы регулярно отправляет в компанию показания в рукописном варианте на бумажном носителе, что само по себе влечет большую вероятность ошибки.

- Этот инцидент еще раз доказывает, что нужно пользоваться дистанционными сервисами. При отправке данных в компанию, например, через сайт, практически исключается возможность ошибки. Клиент видит свои показания за прошлый месяц, тем самым имеет возможность проанализировать их корректность, - прокомментировали в КЭСК.

В адрес администрации главы Коми направлен запрос о предоставлении обращений потребителей на некорректность начислений. После получения ответа специалистами компании все обращения будут проверены незамедлительно.

В компании отмечают, что офисы обслуживания клиентов пока закрыты в связи с эпидемиологической обстановкой, но работа с обращениями не останавливается. Энергетики рекомендуют использовать сервис «Обратная связь» на сайте компании. В связи с закрытыми офисами усилилась работа дистанционных каналов: ответы на мейл и колл-центр.

Напомним, 20 мая жители Ижемского района пожаловались врио главы Коми Владимиру Уйба на завышенные счета за коммунальные услуги. Руководитель региона поручил ответственным службам разобраться в ситуации и подготовить письмо в прокуратуру о проверке действий компании «КЭСК», которая выставляет счета.

Источник