Маркет на районе - на Первой Речке открылась ярмарка Creativesport

Сегодня, 11 мая, во Владивостоке вновь открылась творческая ярмарка Creativespot. Перед кинотеатром «Москва» на Первой Речке 20 предпринимателей предлагают изделия ручной работы, травяные чаи, мед, мыло, украшения, броши, значки и наклейки.

С ярмарками Creativespot горожане уже знакомы. Многие приходят специально, чтобы купить товары от полюбившихся производителей. В этот раз маркет проходит не в центре города, как обычно, а на Первой Речке. Пространство здесь украшено флажками, установлены палатки, выступают местные музыканты. По идее организаторов, мероприятие неслучайно проводится вдали от центральных улиц: «Мы решили обратить внимание на спальные районы, места, в которых на самом деле живем».

Большинство палаток на ярмарке, как всегда, занимают украшения и аксессуары ручной работы. Интересом у покупателей пользуются изделия, выполненные по технологии гальванопластики: высушенные листья покрывают металлами. Такое украшение повторяет фактуру листа или насекомого, двух одинаковых не существует. «Сложно подбирать листья одинаковых размеров, например, для изготовления серег», – рассказывает Марго, основательница ювелирной мастерской.

На маркете предлагают идеи для озеленения пространства: посадить растения в вулканические камни, спилы деревьев или кашпо, созданные на 3D-принтере. Из суккулентов авторы проекта создают разные композиции. Можно продегустировать мед, выбрать букет из ароматных сухоцветов или набор для ухода за телом из натуральных ингредиентов. Домашняя мыловарня находится в селе Мельники Партизанского района, а семейная пасека расположена в Спасском районе. На маркет привозят продукты пчеловодства: цветочный и липовый мед, воск и подарочные наборы.

Большой спрос и на авторские чаи. Травяные сборы на основе иван-чая, ягод, с розой, шиповником, мелиссой, лемонграссом, листьями смородины, облепихой стоят недорого и разбирают их хорошо. Сочетаются растения для чая по свойствам и вкусовым качествам, есть специальные лечебные сборы. Здесь же заваренный горячий чай предлагают попробовать.

Анастасия, одна из основателей проекта, рассказывает: «Травы из Приморья, Алтая, Тибета. Целью для себя поставили сделать качественный продукт доступным. Чай у нас в городе либо ароматизированный, либо, если это что-то натуральное, продается очень дорого. Мы сами любим натуральные чаи и не готовы платить за них огромные деньги, поэтому решили организовать производство. Напрямую сотрудничаем с фермерами».

На футболках, представленных на маркете, дизайнерские коты, совы, сибирские хаски, лоси, амурские тигры. «Проект создан для того, чтобы показать России и миру, как выглядят животные Сибири. Это качественная брендированная вещь, которая создается в Санкт-Петербурге, отшивается, покрывается методом нанесения шелкографии. Идеи принтов на бумаге воплощают сибирские дизайнеры», – объясняет Никита Савченко, совладелец российского бренда.

Есть и проект, основанный на любви к машинам, выращенной на улицах и дорогах Владивостока. Японские модели воплощены в рисунках Евгения. Покупатели приобретают наклейки и футболки с автомобилями, присматривают свою марку. Проект существует уже около трех лет.

Предприниматели на маркете предлагают ознакомиться с каталогом татуировок. «Кастомные тату – нарисованные в единственном экземпляре по заказу. Для каждого клиента – индивидуальный дизайн. Человек приходит с идеей, мы ее реализуем и воплощаем, никаких копий. В коллективе девять мастеров – все профессиональные художники. Иногда работаем с астрологом. Если человек не знает, какую конкретно татуировку хочет, можно провести прогноз и взять за основу тотемы, которые будут символизировать что-то значимое дня него», – говорят представители салона.

Значки и броши – всегда в большом количестве представлены на ярмарках. Продавцы говорят, что нет единой темы, которая пользуется популярностью у покупателей. Приобретают на свой вкус разных героев, животных, картинки с надписями: «Проекту уже четыре года. Начинали как сувенирный магазин, а украшениями начали заниматься случайно, нам понравилось. Оказалось , что это очень востребовано. Металлические значки собраны в шести странах. Есть фабричные и дизайнерские. Значки часто покупаем сами в местах, куда отправляемся путешествовать, или заказываем: в Корее, Японии, Вьетнаме, Китае. Посещаем ювелирную выставку в Сеуле».

Творческий маркет будет работать 11 и 12 мая.

Источник