Менее 10% онлайн-сервисов адаптированы для незрячих людей
Инклюзивный проект Everland совместно с фондом «Искусство, наука и спорт» изучили 200 онлайн-сервисов 78 организаций на предмет доступности для незрячих людей. Результаты приводит Агентство социальной информации.
Среди сервисов службы такси, сайты аптек, банков, госорганов, доставки еды, магазинов электроники и другие ресурсы. Особенно актуальная их доступность стала в период режима самоизоляции. Выяснилось, что только 7 из 78 организаций стопроцентно адаптировали свои сайты для незрячих людей.
Проблемы возникали как с пользованием корзин покупок, закрытием рекламных баннеров, так и тем, что некоторые сайты не адаптированы под чтение скринридером (программа, которая зачитывает пользователю содержание на странице сайта).
В том числе указывается на невозможность зарегистрироваться незрячему человеку как самозанятому. Для этого необходимо посмотреть в камеру для подтверждения.
Всего в России, по оценке Всероссийского общества слепых, в стране сейчас проживают более ста тысяч незрячих человек.
Читайте также
- Эволюция цифровых активов: Tether TRC20 и гривна
- Live-ставки на биатлон: как сделать успешный прогноз
- Разблокировка эксклюзивных наград: ваш путеводитель по текущим промокодам для популярных онлайн-казино
- Cкорлупа для труб: изоляция и защита
- Эффективное и быстрое перемещение грузов из стран Азии в Россию