На вопросы о COVID-19 жителям Коми ответят по номеру 122
Звонки бесплатны для всех позвонивших как со стационарных, так и с мобильных телефонов при нахождении на территории республики.
С 30 ноября в Коми начала работу Единая региональная информационно-справочная служба «122», где можно получить информацию по вопросам, связанным с COVID-19.
По этому же номеру можно оставить сообщение на горячую линию министерства здравоохранения Коми, записаться на прием к врачу или получить консультацию по самостоятельной записи через Единый портал государственных услуг. Голосовое меню поможет сориентировать позвонивших по дальнейшим действиям.
Путем ввода на телефоне необходимых цифр можно будет переключиться на колл-центры COVID-19 г. Сыктывкара, г. Ухты и г. Воркуты. Звонки от остальных муниципальных образований республики будут обрабатываться региональным колл-центром. Режим обработки звонков, поступающих по номеру 122: будние дни – с 8.00 до 20.00, суббота – с 10.00 до 16.00, воскресенье – выходной.
Как прокомментировали в Минздраве Коми, в связи с ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, в Центр обработки вызовов системы «112», а также в диспетчерскую службу Скорой медицинской помощи стало поступать большое количество вызовов с вопросами информационного характера. Создание региональной информационно-справочной службы «122» предпринято для устранения проблем, связанных с загрузкой операторов оперативных служб.
Читайте также
- Стратегии в ставках - путь к успеху
- Сравнение американской и европейской рулетки: ключевые различия и стратегические аспекты
- Рулетка: встреча случая и стратегии
- Гармония азарта и благотворительности: путь к успеху
- Преимущества железнодорожных перевозок и где можно получить действительно качественные услуги