"Ночной портье": превратности любви в маленьких отелях

"Ночной портье" (да не введет вас в заблуждение одинаковое название с легендарным фильмом Лилианы Кавани) на поверку оказался очередным подтверждением расцветающего актерского таланта и свидетельством того, что время, когда режиссер Майкл Кристофер эпатировал зрителя магнетическим "Соблазном" и пронзительной "Джиа", окончательно ушло. Повествование у Кристофера стало размеренное, интрига — проще, сексуальность — достаточно "прикрытой".

Чем должен зацепить "Ночной портье"? Наверное, лишь главным героем. Одиноким молодым человеком с синдромом Аспергера, который отчаянно пытается социализироваться. Поэтому он и работает портье в ночную смену, пристально наблюдая за редкими постояльцами в маленьком отеле, изучая и пытаясь повторить их паттерны поведения, речь, интонацию. И эти наблюдения с ним в конце концов играют злую шутку.

Конечно же, по ходу развития сюжета появляется femme fatale. В нашем случае это окончательно застрявшая в амплуа милой подруги главного героя/главного негодяя Ана де Армас. Вот и здесь она снова хлопающая ресницами жертва, которую нужно непременно спасти.

Вот так и проходят 90 минут фильма. В неспешных диалогах и в неловких монологах главного героя, в раскрытии ну очень предсказуемого убийства ну очень шаблонными копами. В банальной истории о разбитом сердце той самой.

Этот фильм мог бы спасти стиль. Харизматичные персонажи, завораживающие интерьеры, операторская работа, монтаж, чуть более выразительный саундтрек. Но этого ничего не случилось, а жаль. Жаль, что этого всего не смог предложить нам тот, кто заставил зрителя рыдать над историей Джии Мари Каранджи. 6/10

Источник