Обращения горожан в поликлиники и ведомства передадут сотрудники колл-центра Владивостока через систему МФЦ

Неотложные обращения от жителей Владивостока, которые не смогли дозвониться в поликлиники или ведомства, могут передать сотрудники колл-центра при администрации города через электронную систему МФЦ. Там же горожане могут задать консультантам интересующие вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, сообщает мэрия.

Жители Владивостока могут задать свои вопросы ежедневно с 8:00 до 20:00, позвонив по номеру: 8 (423) 2614-380. На горячей линии отвечают студенты-старшекурсники медицинского университета и их кураторы, которые расскажут, что нужно делать при появлении симптомов ОРВИ или COVID-19, где можно сдать анализы, дают номера телефонов поликлиник и многое другое.

Ежедневно на линию поступают от 150 до 500 сообщений. Часть неотложных, которых около 10% от всего количества звонков, теперь вносятся в специальную систему поручений, организованную на базе МФЦ.

«Если, например, пациент не может дозвониться до поликлиники, мы вносим в систему все его данные, создаём заявку и отправляем в МФЦ. Оттуда эти обращения распределяются напрямую в поликлиники. В поликлиниках вызов фиксируется и врача направляют к пациенту. Таким же образом передаётся часть обращений в Роспотребнадзор, краевое министерство здравоохранения и другие ответственные органы», – рассказывает ведущий специалист управления по исполнению отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда Лариса Витюк.

Жителям других населённых пунктов региона рекомендуют звонить на горячую линию краевого министерства здравоохранения Приморья по номеру: 8 (423) 260-50-98 либо обращаться в колл-центры, организованные в муниципалитетах Приморья.

Источник