Общественная палата Коми два дня дозванивалась в управляющую компанию «ИЦ по ЖКХ»

Общественная палата Коми два дня дозванивалась в управляющую компанию «ИЦ по ЖКХ»

В Общественную палату Коми уже несколько дней жалуются жители многоквартирных домов в Сыктывкаре, обслуживаемых ООО «ИЦ по ЖКХ». Все они высказывают претензии к работе своей управляющей компании.

Так, в Общественную палату обратилась 90-летняя пенсионерка, в доме которой по адресу Печорская, дом 28 течёт крыша, и вода затапливает квартиру. С момента её обращения в управляющую компанию прошла почти неделя, однако никаких действий по решению проблемы обслуживающая организация до сих пор не предпринимала.
Кроме того, в Общественную палату поступают звонки от жителей многоквартирных домов с улиц Морозва, 43 и Маегова, 20. Несколько дней назад из-за аварии на внутренних сетях эти дома остались без горячей и холодной воды, а ее подвоз, который предусмотрен по закону в подобных случаях, не осуществляется.
Как реагирует на эти жалобы сама управляющая компания, рассказала директор Исполнительной дирекции Общественной палаты Республики Коми Александра Афонина:

- В первую очередь, на что обратили внимание и собственники, до управляющей компании практически невозможно дозвониться. Я в этом убедилась еще после первой жалобы, которая касалась протекающей крыши, когда с диспетчером мне удалось связаться только спустя два дня моих звонков. Примечательно, что она не смогла даже ответить, когда именно проблема будет решена, хотя подобные аварийные ситуации должны устраняться в течение суток. Вопрос, когда начнется подвоз воды к домам по ул. Морозова, 43 и Маегова, 20, также остался без четкого ответа. При этом со своим руководителем диспетчерская связывать категорически отказалась.
Александра Афонина отметила, что Общественная палата не оставит ситуацию без внимания и продолжит добиваться решения всех возникших проблем у собственников с этой управляющей компанией.

- Как удалось выяснить, эти дома попали к данной управляющей компании по конкурсу, организованному администрацией. Мы передадим все жалобы в центр «ЖКХ Контроль», а также направим обращение в республиканскую Службу стройжилтехнадзора и администрацию города для принятия мер по привлечению руководства компании к административной ответственности и расторжения заключенного муниципального контракта. Кроме того, мы будем добиваться, чтобы жителям оказали все те услуги, которые до настоящего момента управляющая компания не выполнила.

Источник