Открытие ресторана KFC в Сыктывкаре: клиентов «стимулируют» больше тратить на фаст-фуд, а персонал – облегчать кошельки клиентов

Открытие ресторана KFC в Сыктывкаре: клиентов «стимулируют» больше тратить на фаст-фуд, а персонал – облегчать кошельки клиентов

Известная мировая сеть быстрого питания начала оттачивать на сыктывкарских посетителях внутренние техники стимулированных продаж, которые иногда трудно отличить от навязывания продукта.

Вчера в ТЦ «Парма» начал принимать посетителей ресторан бренда KFC, открытие которого должно было состояться еще в апреле. Ранее торговый центр размещал информацию как о сроках прихода сети в столицу Коми, так и том, что KFC разместится на площади 221 кв. м в зоне фуд-корта.

Открытие, пусть и с опозданием на два месяца, все-таки состоялось. Персонал новой торговой точки будет работать в соответствии с внутренними правилами сети. Этот документ есть в распоряжении редакции БНК.

Изучая «библию» работника ресторана, которая называется «Пособие по стандартам для сотрудников КАССЫ» можно узнать много интересного. Кроме основных посылов о философии и основных ценностях компании, таких как «Фокус на клиента», «Амбициозные цели», «Преданность людям», а также стандарты безопасности и гигиены, есть любопытный раздел SUPER SECRET SERVICE, где описываются шесть правил стимулирующих продаж:

1. Предлагай конкретные продукты, используя союз «или».

2. Предлагай продукты в комплексе – картошку с соусом, Твистер с картошкой, кофе со снеком.

3. соблюдай правило обобщения - самый популярный …, у нас все берут …, молодые девушки предпочитают ...

4. Выскажи своё отношение - я люблю, мне нравится, я предпочитаю…

5. Используй яркое и красочное описание продукта.

6. Используй глаголы повелительного наклонения - возьмите, добавьте, попробуйте. А также сочетания: идеально дополнит, прекрасно сочетается, без этого не обойдётся любой обед.

Кроме того, в инструкции подробно и на конкретных примерах разбираются ситуации, когда можно сделать так, чтобы чек клиента увеличился. Например, к каждому выбранному посетителям блюду в обязательном порядке необходимо предлагать картофель фри и напиток.

При заказе не нужно спрашивать клиента о желании дополнить блюдо соусом - следует сразу предложить два из них на выбор.

Источник