"Плохие парни навсегда": чем грозит повышение пенсионного возраста?

Все эти эпичные возвращения, воссоединения спустя энное количество лет давно уже образовали тренд в современном массовом кинематографе, но "срабатывают" они через раз. Даже через два раза, так как в большинстве случаев, кроме громких имен и спекуляции на ностальгических чувствах, в комплекте идут провисающий сюжет, притянутые за уши аналогии с оригиналом и старческая немощность во всем остальном. Но "плохим парням" этого почти удалось избежать, что даже удивительно.

Оказывается, многое в этом деле решает самоирония, которая здесь вписывается как влитая. Здесь нет бравады а-ля "в паспорта заглядывать не будем — молодости нашей нет конца", напротив — достаточно забавные шутки про крашенную бороду и выход на пенсию, инвентаризация семейных ценностей, троллинг с камео режиссера фильма 95 года Майкла Бэя. Все это поддерживает дух и стилистику всей франшизы гораздо убедительней, чем это делали бы многочисленные отсылки.

Но не комедийной частью единой — "Плохие парни навсегда" еще и подкупают зрелищностью и динамикой. Сцены преследования, боев, полетов, перестрелок в лучших традициях современного жанра, а построение сюжета и его ритм позволяют зрителю смотреть фильм с любого момента (но опаздывать на сеанс в кинотеатре все равно не стоит). Плюс еще привлечение молодых рекрутов, в том числе и Александра Людвига, знакомого по сериалу "Викинги", которые здорово разбавляли присутствие в кадре тандема Смит — Лоуренс.

Что же до сути истории и ее драматической части — здесь не обошлось без штампов, но данное проклятие заезженности нивелировал, опять же, стеб над самими собой, сравнение с мексиканской мыльной оперой, так что этот (возможно) промах в диалогах грамотно обыгран.

Что мы имеем в итоге? Легкое развлекательное кино с приятными актерами для любых сегментов аудитории. Немного "мелодий и ритмов" 90-х, немного всегда актуальных мексиканских наркокартелей, много своеобразного олдскульного юмора. 7/10

Источник