Почти 500 обращений граждан поступило в невельский муниципалитет за девять месяцев

484 обращения граждан поступило в администрацию Невельского городского округа в январе-сентябре этого года, сообщается на официальном сайте муниципалитета.

158 обратившихся получили положительное решение своих проблем, в 16 случаях были даны аргументированные отказы, по 263 вопросам гражданам предоставили разъяснения. Остальные обращения на момент формирования отчета оставались в работе. Нарушения сроков рассмотрения обращений граждан не допускалось.

В общее число обращений число входит 35 коллективных заявлений, большая часть которых связана с предоставлением документов о сносе дома, регулировании численности бродячих собак, ремонте жилых помещений многоквартирных домов.

Самыми проблемными для жителей района остаются вопросы коммунального обслуживания, жилищного хозяйства, переселения из ветхого и аварийного жилья, улучшения жилищных условий, обеспечения жильем различных категорий граждан, постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.

Мэры и вице-мэры городского округа провели 32 приема (включая 11 встреч мэра с населением и трудовыми коллективами района), в ходе которых к ним в общей сложности обратилось 77 человек. Инспектор по муниципальному жилищному контролю провел 29 приемов и принял 20 человек: 13 из них получили положительное решение своих вопросов, остальным даны разъяснения.

Специалисты единой диспетчерской службы обработали 3525 звонков от граждан района. 1681 обращение было решено положительно, в остальных случаях были предоставлены разъяснения.

Источник