Русская раскладка не дала холмчанке взять электронный талон к врачу

В редакцию информагентства Sakh.com обратилась недовольная холмчанка, которая столкнулась с проблемой при получении услуги в детской поликлинике.

— Установили в детской поликлинике холмской центральной районной больницы терминалы, чтобы можно было взять электронный талон к врачу, но забыли добавить кнопку "перевести на английский". А на сайте госуслуг создать пароль нужно с обязательным использованием латиницы, — коротко обрисовала ситуацию женщина.

Корреспондент обратилась за комментарием в ЦРБ. Инженер-программист Алексей Пахомов, который контролирует работу инфоматов, сообщил следующее:

— Терминалы установлены несколько лет назад. За это время подобных жалоб от посетителей детской поликлиники не поступало. Что касается обращения холмчанки в редакцию, то по нему была проведена проверка технического состояния терминалов. Действительно, один из них был неисправен. В настоящее время технические неполадки устранены.

Источник