Система 1-300 свяжет сахалинцев с главой минздрава

Островитяне могут обратиться к главе регионального минздрава по телефону 1-300. Адресовать обращения руководству министерства здравоохранения можно, набрав добавочный код 9.

— Линия 1-300 работает уже четыре месяца. За это время она стала по-настоящему популярной у жителей области. Теперь сахалинцы и курильчане могут воспользоваться новой возможностью — передать сообщение напрямую главе областного минздрава, его заместителям или главврачам учреждений, — отметил врио главы региона Валерий Лимренко.

На линию с начала её запуска обратились уже 80 тысяч человек. Телефонный сервис помогает решить проблемы медицинского характера — люди консультируются, записываются на прием к врачам. В некоторые дни операторы информационной системы принимают до 2000 обращений.

Наиболее востребованной услугой среди островитян оказалось бронирование талонов к зубному врачу. Благодаря системе 1-300 стоматологическую службу удалось преобразить — вся запись переведена на кол-центр, пересмотрено расписание, введены дополнительные часы работы и привлечены новые специалисты. Помощь людям стали оказывать эффективнее и в более сжатые сроки. Ежедневно оформляют более 200 талонов ко взрослым специалистам и более 120 — к детским.

Ежедневно на линию 1-300 поступают слова благодарности. Сегодня их оставил житель Южно-Сахалинска Николай Шалимов. В информационную систему мужчина обращался уже дважды. Сначала помощь понадобилась, чтобы попасть к неврологу. Чуть позже потребовался талон к стоматологу.

— Очень удобно. Позвонил — записался. В обоих случаях помогли, выбрали подходящее время. К неврологу уже сходил. К стоматологу назначено на следующей неделе, — отметил Николай Шалимов.

Традиционно спросом у жителей Сахалинской области пользуется услуга — запись на прием к врачу старшего поколения. Этой возможностью воспользовались уже около 4 тысяч человек, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу областного правительства.

Источник