Сыктывкарцы раскрыли хитрости таксистов

Сыктывкарцы раскрыли хитрости таксистов

Читатели рассказали БНК, какие способы используют таксисты в столице Коми, чтобы выгодно существовать под контролем агрегатора. Пассажирам периодически поступают любопытные предложения от водителей.

В ноябре и в начале декабря в столице Коми, как и по всей стране, водители не брали заказы «Яндекс. Такси». Так они выразили свое недовольство слишком низкими, по их мнению, тарифами, которые не позволяют им зарабатывать.

Акция протеста не прошла незамеченной для пассажиров. Читательница БНК сообщила, что на днях заказала «Яндекс. Такси» из Сыктывкара в Эжву, ждать пришлось довольно долго, но в итоге машина была назначена. Потом позвонил водитель и сказал: «Я ваш заказ два раза сбросил, третий раз сброшу и меня заблокируют, вот поэтому взял, но в Эжву я вас не повезу, не поеду». После чего с банковской карты клиента списали 79 рублей за поездку по городу.

Другой народный корреспондент также сообщил агентству, что таксисты отказываются возить людей в Эжву и в поселок Краснозатонский – просто не берут заказы. По его словам, в таких ситуациях надо жаловаться агрегатору – он это контролирует.

Еще одна хитрость водителей – попросить пассажира изменить заказ через мобильное приложение в середине пути и доплатить разницу наличными. Таксисты объясняют при этом, что «клиент ничего не теряет, а водитель в плюсе».

Напомним, сервис «Яндекс.Такси» начал работать в столице Коми в мае 2017 года. Изначально была заявлена минимальная стоимость поездки 49 рублей. Водителям агрегатор установил доплату, которая, по словам таксистов, достигала ста рублей. Это сделало сервис популярным как у водителей, так и у пассажиров.

Вскоре цены на поездки для пассажиров стали расти, а доплаты для водителей - существенно снижаться. В последующие месяцы на федеральном уровне было объявлено о слиянии «Яндекс.Такси» с двумя другими крупными российскими агрегаторами: Uber и «Везет Такси». Как рассказывают таксисты, ценовая политика работающих на рынке организаторов перевозок после этого стала выравниваться, оставляя меньше выбора для сотрудничающих с ними водителей.

Источник