"Телохранитель жены киллера": внезапные семейные ценности

Такие фильмы, как сиквел "Телохранителя киллера", хорошо иллюстрируют, что ни громкий актёрский состав, ни удачная первая часть не спасут проект от провала, если кроме этого ничего нового сиквел не несёт.

Впрочем, "провал" — это слишком громко сказано. Продолжение сохраняет дух истории, та же зрелищность современного экшн-жанра, те же персонажи без страха и упрёка, те же шутки за двести. Но создатели фильма все это нарочито доводят до гротеска, вводя в сюжетную канву жен, детей, отцов, бывших любовников, хиты Ace of Base и кризис в Греции.

Никто не сомневается в актёрских способностях Райана Рейнольдса, Сальмы Хайек, Сэмюэля Л. Джексона, Моргана Фримана и Антонио Бандероса, но здесь они что-то все разом отпустили вожжи. Понятно, что это криминальная комедия на грани фола, тем менее первая часть была как-то убедительнее и в дуэте Рейнольдс/Джексон, и в образе антагониста в исполнении Гэри Олдмана. Здесь Олдмана нет, зато слишком много громкой и назойливой героини Сальмы Хайек, Рейнольдса, который местами мутирует в Дедпула, Фримена, который исполняет пародию на себя же, картонного злодейского злодея в дизайнерском фраке и с идеальной укладкой — Бандероса. Единственный, кто не просел в образе, — это Сэмюэль Л. Джексон. Но его персонаж немного задвинули на второй план.

"Телохранитель жены киллера" показал "проклятие сиквелов" во всей красе, со всем набором клише и штампов. Хотя это по-прежнему лёгкое эскапическое кино на один вечер. Но лучше пересмотреть первую часть — она и смешнее, и зрелищнее, и логичнее. 5/10

Источник