В Артёме открылся обновлённый дилерский центр Mitsubishi Motors

В четверг, 8 октября, в Артёме (Махалина, 21) состоялась торжественная церемония открытия дилерского центра Mitsubishi Motors компании «Автомир Приморье». В новом здании существенно увеличилась площадь – на 3500 м² разместился просторный шоурум и большая ремонтная зона. Внешний вид здания соответствует новому глобальному дизайну Mitsubishi – в интерьере и экстерьере преобладают чёрный и белый цвета в сочетании с красными деталями отделки.

Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» Осаму Иваба отметил, что дилерский центр Mitsubishi он открывает во второй раз – на торжественной церемонии он присутствовал и в 2013 году, когда запускался первый в Приморье Дилерский центр Mitsubishi «Автомир Приморье». Нынешний переезд в более просторное здание – показатель отличной работы группы компаний «Автомир».

«Игорь Владимирович Марюхин, единственный собственник и президент группы «Автомир», отвечает за Mitsubishi в Хабаровске и во Владивостоке. Доля продаж в двух регионах составляет более чем 1%. Обычно такие цифры (от 1 до 2%) показывают только города-миллионники. Это впечатляющие продажи, и я надеюсь, что и в дальнейшем они будут только расти. Приморский край – исключительно автомобилизированный регион, доля продаж Mitsubishi здесь 4,5%. Если рассматривать только сегмент, где представлены мы, – кроссоверы и внедорожники, то доля рынка, которую мы здесь занимаем – 7-8%», – отметил господин Иваба.

Впервые новый корпоративный дизайн шоурумов, отражающий суть нового слогана марки – Drive Your Ambition [«Управляйте своими амбициями»], – был представлен в декабре 2018 года. Осаму Иваба подчеркнул, что на сегодняшний день новый комплекс в Артёме стал 44-м дилерским центром такого вида в стране.

Просторный шоурум позволяет экспонировать весь модельный ряд бренда: Mitsubishi Outlander, Pajero Sport, ASX, Eclipse Cross и L200. Современный дилерский центр также предоставляет полный спектр услуг не только в области продажи, но и обслуживания новых и постгарантийных автомобилей, автокредитования, страхования, лизинга и трейд-ин.

В сервисном центре представлено новейшее оборудование, рекомендованное Mitsubishi Motors для диагностики, технического и гарантийного обслуживания автомобилей бренда. Пропускная способность СТО – до 2500 автомобилей в месяц, что исключает длительное ожидание клиентом своей очереди на проведение ремонтных работ.

«Послепродажное обслуживание – то, чему мы уделяем максимальное внимание, – подчёркивает Осаму Иваба. – Мы следим за ценообразованием всех запасных частей, которые используются с 1 по 5 ТО.

Для постгарантийных клиентов (3+) действует отдельная программа лояльности – скидки достигают 25%*. Также у нас есть хорошие партнёрские отношения с ведущими страховыми компаниями. Это позволяет предлагать нашим клиентам одни из наиболее выгодных условий по страховке».

По мнению господина Иваба, 2020 год нанёс три ощутимых удара по Mitsubishi в России. Это возросший утилизационный сбор (пришлось увеличивать цены), падение рубля и, конечно, коронавирус. Всё это даёт основание полагать, что продажи бренда Mitsubishi в 2020 году в нашей стране покажут самый низкий уровень за 10 лет.

Во время разгара пандемии пришлось останавливать производство и переводить сотрудников на удалённую работу. По сравнению с другими брендами в обычный режим компания вернулась быстрее многих. Однако послепандемический спрос был выше имеющихся складских запасов только набиравшего силу объёмов производства.

«В России мы столкнулись с тем, что на фоне ослабления рубля люди стараются вкладываться во что-то ощутимое. Игорь постоянно шутит: «Дайте ещё машин!». Но шутка это лишь наполовину. Сейчас стараемся оперативно закрыть вопрос с дефицитом».

То, что продажи Mitsubishi в 2020 году упали не очень существенно, подтверждает и генеральный директор «Автомир Приморье» Илона Мисяченко: «Mitsubishi у нас был популярен всегда. Pajero – победитель ралли «Дакар» – не раз доказывал свою надёжность. Учитывая специфику региона – холмистую местность, такие надёжные автомобили здесь всегда востребованы».

Владелец и единственный учредитель группы компаний «Автомир» Игорь Марюхин отметил, что потенциал для развития дилерской сети в Приморье по-прежнему высок, коронавирус этому не помешал. «Я живу в Хабаровске, и все наши 12 брендов ведущих автопроизводителей представлены там. Однако Владивосток на сегодня гораздо сильнее экономически. Не знаю, правильно или нет, что столица перешла во Владивосток, но с точки зрения развития бизнеса для меня Владивосток сейчас намного интереснее».

Кстати, Иваба-сан ещё раз подтвердил курс компании на выпуск исключительно кроссоверов и внедорожников, к седанам Mitsubishi в обозримой перспективе возвращаться не планирует. «Это общемировой тренд, интерес сдвигается к проходимым и высоким автомобилям. Для Mitsubishi внедорожность – то, что делает наш бренд узнаваемым. Недавно в России было проведено исследование «Что для вас машина мечты?». Большинство ответов за внедорожник. Поэтому плана по возвращению в сегмент седанов у нас нет».

На открытии дилерского центра перед торжественным перерезанием ленточки гостям представили новинку – машину ограниченной серии Mitsubishi Outlander Black Edition, выпущенную компанией в конце лета. Основной белый цвет подчёркивает чёрные части – вставки круговых молдингов, накладки, диски, лендинги на крыше, решётка радиатора, зеркала заднего вида. Внутри чёрные потолок и салон, сиденья отделаны тёмной алькантарой с красными элементами. За навигацию отвечает «Яндекс.Авто» интегрированным голосовым помощником «Алиса».

По словам менеджеров «Автомир Приморье», второй такой же машины в Приморье нет. Всего в салоне их было две. Одну, менее премиальной комплектации, купили спустя полдня после появления в продаже. Выставленный в салоне редкий Outlander всего лишь на 65 тысяч дороже обычной версии. Поэтому скорее всего в выставочном зале он не задержится.

*«Выгода до 25%» - максимальная разница между максимальными ценами перепродажи на оригинальные запасные части и сервисные услуги, действительными по состоянию на 1 августа 2020 года, и ценами перепродажи на оригинальные запасные части и сервисные услуги, приобретёнными в соответствии с условиями «Программы 3+» MITSUBISHI до 31.12.2020 г. Предложение действительно при условии проведения работ по установке и/или замене запасных частей и смазочных материалов в официальном дилерском центре автомобилей MITSUBISHI. Скидка не распространяется на жидкости CVT, моторное масло, аксессуары и работы по их установке, на работы по установке запасных частей и аксессуаров, предоставленных клиентом, а также на ремонты автомобилей, собственниками которых являются юридические лица и/или плательщиками по которым являются юридические лица. Более подробную информацию вы можете получить у официальных дилеров автомобилей MITSUBISHI. Предложение не является публичной офертой. Количество товаров ограничено.

На правах рекламы

Источник