В конце 2020 года большинство жалоб потребителей в Коми были на Деда Мороза и Снегурочек

В конце 2020 года большинство жалоб потребителей в Коми были на Деда Мороза и Снегурочек

Жители республики звонили на горячую линию Роспотребнадзора, чтобы получить ответы на вопросы об оказании услуг аниматорами и о проведении в сложившихся условиях корпоративов. Об этом говорится в пресс-релизе ведомства.

С 7 по 21 декабря 2020 года было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков.
Всего за период работы на горячую линию обратились 30 человек. В связи с предстоящими новогодними праздниками, в большинстве случаев обратившимся требовались консультации по вопросам оказания услуг аниматоров (Деда Мороза и Снегурочки), организации и проведения праздничных новогодних мероприятий в сложившихся условиях – семь обратившихся.

Разъяснения по вопросам качества и правил приобретения электронных игрушек и гаджетов требовались шести потребителям, о требованиях к одежде, в том числе карнавальным костюмам, были проконсультированы трое обратившихся. В двух случаях консультации касались вопросов приобретения игрушек, изделий по уходу за детьми, товаров для зимних видов спорта и развлечения (лыжи, коньки, снегокаты, ледянки, тюбинги).

В остальных случаях консультации оказывались по различным вопросам, актуальным в период новогодних праздников и в связи с действующими ограничениями по новой коронавирусной инфекции.

Все обратившиеся получили соответствующие разъяснения специалистов отдела санитарного надзора и отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республики Коми и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми».
Напоминаем, что консультирование граждан специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Коми осуществляется по средам с 09.00 до 13.00 по телефону «горячей линии» Управления – 8 800 350 64 23 (бесплатно для звонков по территории Российской Федерации
Единый Консультационный центр Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43 (бесплатно для звонков по территории Российской Федерации). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках.

Источник