В Невельске подвели итоги работы с обращениями жителей района

352 обращения от жителей района поступило в администрацию Невельского городского округа за девять месяцев года, сообщается на официальном сайте муниципалитета.

Отмечается снижение их количества по сравнению с тем же периодом 2019 года, когда в муниципалитет поступило 484 обращения. Уменьшение связывается с разъяснительной работой, проводимой на встречах мэра с населением и трудовыми коллективами и прямых телефонных линиях.

В связи с принятием мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции проведение приемов по личным вопросам было приостановлено. При этом жители района могли задавать вопросы по телефону, письменно, обращаться к руководству органов местного самоуправления в формате электронного письма.

По большей части жители района обращались к властям с заявлениями. Жалоб поступило шесть — на нарушение тишины и покоя граждан; о принятии мер к собственнику нежилого помещения; о прекращении строительства автобусной остановки; о ненадлежащем состоянии дороги по улице Дачной в Невельске, об отлове бродячих собак, о предоставлении жилого помещения. Были получены две благодарности — от жителей села за оперативное решение вопроса по устройству уличного освещения на дворовых территориях МКД в Шебунино, а также в адрес МУП "ГУК" за проведенные работы по грейдеровке и отсыпке дороги в Горнозаводске.

35 обращений были поданы коллективно. Большая их часть связана с предоставлением документов о сносе дома, решением жилищных вопросов, принятием мер к собственникам жилых помещений.

Из общего количества поступивших обращений 90 решено положительно, по 195 даны разъяснения, в 25 случаях даны аргументированные отказы. Остальные на дату составления отчета находились в работе.

В отчете отмечается, что в основном, как и прежде, граждане обращаются с проблемами жилищно-коммунального хозяйства и жилищной сферы. Актуальными остаются вопросы улучшения жилищных условий, обеспечения жильем различных категорий граждан, постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.

Мэр городского округа провел 10 приемов граждан по личным вопросам и принял на них 34 человека. 4 приема провел первый вице-мэр, на них было принято 7 человек.

К инспектору по муниципальному жилищному контролю администрации городского округа в ходе 12 приемов обратилось 12 человек. 9 обращений решены положительно, 3 заявителя получили подробные разъяснения по существу поставленных вопросов.

Специалистами единой дежурно-диспетчерской службы администрации было обработано 5705 звонков от жителей района. Разъяснения на поставленные вопросы получили 5493 обратившихся, 3212 обращений решены положительно.

Источник