В Сети появились фото членов экипажа, погибших в сгоревшем самолёте на севере Бурятии

Страшная авиакатастрофа, которая произошла утром 27 июня в Нижнеангарске, обрастает новыми подробностями. Напомним, на борту сгоревшего самолёта Ан-24 авиакомпании «Ангара» находилось 47 человек – 43 пассажира, включая четверых детей, и четыре члена экипажа, двое из которых – пилот Владимир Коломин и техник Олег Барданов – погибли. Предположительно, у самолёта отказал двигатель и после посадки экипаж утратил над ним контроль.

Стюардесса Елена Лапутская спасла всех пассажиров в одиночку. Через аварийный выход она эвакуировала из горящего самолёта четыре десятка человек. Недавно в паблике «Плохие новости» во «ВКонтакте», где насчитывается более миллиона подписчиков, появились фотографии погибших пилота и техника и храброй бортпроводницы.

В Бурятии стюардесса и второй пилот спасались из горящего самолёта через окна

С выжившими членами экипажа и пассажирами работают психологи

СМИ тем временем узнали, что воздушное судно эксплуатировалось 42 года. Через месяц его должны были списать в утиль.

- Поразительно – сгоревший в Нижнеангарске самолёт лишь месяц не дотянул до списания. Сертификат лётной годности у него заканчивается 28 июля 2019 года, – отмечает «Комсомольская правда».

По данным издания, Ан-24РВ (регистрационный номер – RA-47366, серийный – 108-04) был изготовлен в Киеве. Первый полёт он совершил в сентябре 1977 года. Самолёт эксплуатировался на Дальнем Востоке – в Хабаровском и Сахалинском авиаотрядах.

- Около 14 лет он использовался как облётчик радиотехнических средств посадки, затем был переделан обратно в пассажирский. В 2013-2015 годах в Иркутске были проведены работы по продлению ресурсов и сроков службы воздушного судна. После этого его приобрела авиакомпания «Ангара», – подчёркивает «Комсомолка».

Всего за годы эксплуатации ЧП происходили со 170 экземплярами Ан-24. В 155 катастрофах погибло не менее 2150 человек. Кроме того, самолёты этого типа 35 раз пытались захватить преступники. В результате погибли шесть человек. Самый громкий случай – смерть бортпроводницы Надежды Курченко. Она пыталась остановить угонщиков самолёта – отца и сына Бразинскасов. И старший из бандитов застрелил её. Трагедия произошли в октябре 1970 года в Сухуми (Абхазия), напоминает «КП». А с 2010 года с Ан-24 произошло пять катастроф (без учёта сегодняшней трагедии), которые унесли в общей сложности 73 человеческих жизни.

Читать далее

Источник