18 дней без интернета и телевидения: владивостокцы недовольны затянувшимся ремонтом и готовы менять провайдеров
Спустя 18 дней после ледяного шторма во Владивостоке многим абонентам так и не восстановили доступ в интернет и к телевидению. Провайдеры закончили работать с магистральными и районными линиями, и теперь устраняют локальные порывы в домах. «Ростелеком» обещает завершить ремонт к 13 декабря, «Владлинк» – к 17 декабря, «Подряд» – до 20 декабря, «Альянс Телеком» пока сроков не называет.
У жительницы Острякова, 26 Марины интернет от «Владлинка», а телевидение от «Подряда». По её словам, с 19 ноября у неё нет ни того, ни другого.
«Обидно даже не то, что интернета так долго нет. Обидно, что на сайте «Владлинка» написано: «Не молчите о вашей проблеме. Мы поможем вам», дозвониться им практически невозможно. По телефону играет музыка, отвечает автоответчик, нажимаешь для разговора с оператором «1» и слышишь в ответ: «До свидания». Удалось дозвониться дважды, и столько же раз обещали, что к нам придут мастера, но до сих пор их нет. То же самое и с телевидением «Подряда» – каналы не показывают. Вообще не помню, чтобы в XXI веке так долго телевизор не работал», – пожаловалась женщина.
Проблемы с «Владлинком» до сих пор есть как минимум в домах на БАМе и в районе Второй Речки. Точной информации о подключении к интернету нет ни на сайте, ни в аккаунтах компании. Дозвониться операторам можно, но приходится ждать около 20 минут – линия перегружена. Абонентам рекомендуют скачать приложение, чтобы получать push-уведомления, но даты уже несколько раз сдвигались. Люди жалуются на провайдера в домовых чатах и обсуждают варианты перехода к другому.
В отделе маркетинга компании «Владлинк» прокомментировали ситуацию. «На сегодняшний день в компании «Владлинк» была восстановлена работоспособность 85% сети во Владивостоке – мы говорим именно о процентах абонентов, которым предоставляются услуги. К 17 декабря мы планируем восстановить минимум 99% сети. Оставляя 1% на случай непредвиденных сложностей, вызванных отсутствием доступов на крыши по независящим от нас причинам. Например, сегодня мы начали работы на Нейбута, 34, ранее доступ на крышу был закрыт из-за ограничений, наложенных судебными приставами (в связи с падением бетонной плиты на автомобиль). Со своей стороны, мы делаем все возможное для скорейшей полной ликвидации последствий ноябрьского циклона. Привлечены бригады из филиалов в Приморском крае, а также наши партнеры из Хабаровского края выделили специалистов для помощи в устранении аварий».
Компания «Подряд» сообщает, что интернет пока ещё отсутствует у абонентов, проживающих на Кипарисовой, Героев Тихоокеанцев, Харьковской, Интернациональной, Связи, Полярной, Гризодубовой, Часовитина, 2-й Строительной, Сахалинской, Добровольского, Волкова, Нейбута, Ватутина, Красного Знамени, Партизанском проспекте, Леонова, Крыгина, Станюковича, Чкалова, Русской, Постышева, Ульяновской, Волховской, Корнилова, Успенкского, Шишкина, Грекова и Полетаева. По ходу работ в план добавят и другие районы, ожидающие восстановления – в домах есть локальные порывы. Сегодня связь удалось вернуть на Харьковской 6, Калинина, 115, 217, 219, 225а, Авраменко, 13, 13а, 15, Бестужева, 15, 21, 23, 31, Станюковича, 3, 10, 12, 14, 16, Корнилова, 8, 11, 14, 19, Невской, 15а, 33, Волховской, 27, 31.
«Все районные и магистральные узлы уже восстановлены. Самые большие работы уже проведены. Не снижая темпов, не сокращая состав специалистов, мы продолжаем работать в районах локальных порывах. Сегодня эта работа локализована на Эгершельде, в Центре, на Второй Речке, в 71-м микрорайоне и на Чуркине. Работаем и в пригороде. Рассчитываем, что до 20 декабря на 98% нам удастся восстановить полностью услуги по всем адресам подключения», – прокомментировали в компании «Подряд».
О проблемах с интернетом сообщают абоненты «Альянс Телекома», которые живут на 50 лет ВЛКСМ, Кирова и Связи. «Вот уже третью неделю я каждый день приезжаю домой и наблюдаю, как порвавшиеся провода врастают в лёд всё глубже и глубже. И это значит что? Что опять будем сидеть с телефонного интернета, а он ловит у меня только с окна. И вот я старый телефон кладу на подоконник, с него и раздаю Wi-Fi на основной смартфон. Скорость, конечно, сказочная – одна сотая мегабайта в секунду, я замерял. В центре города – 5 мегабайт, если что. На сайте провайдера каждый день выходят беспорядочные адреса, где моего даже близко не видно. Я, конечно, понимаю, что не просто всё это восстановить, но уже появилось желание выйти в подъезд и крикнуть: «Люди добрые, у кого есть интернет, какая компания?» и перейти туда», – рассказал житель Кирова, 9 Никита.
На сайте «Альянс Телекома» сроков восстановления работы линий связи не указано. Дозвониться до компании сложно, приходится висеть на линии по 15 минут, а то и дольше. Иногда линия перегружается, о чём информирует автоответчик. На странице «Вконтакте» выложен список адресов, где 7 декабря были восстановлены интернет и телевидение: Верхнепортовая 78, Героев Тихоокеанцев 22, Импортная 16, Казанская 1, 7, Кирова 24, Командорская 11, 11, стр. 11, Крыгина 16, 17, 17а, 28, 30, 34, 122, Леонова 21а, 33, 64, Надибаидзе, 6а, Нейбута 57, 67, Окатовая 20, Сипягина, 20-б, 22, 26, 30, 31, 33, 34, Стрельникова, 3-б, 6а, 7, 8, 10, 12, Фадеева, 47а/1, 49/11, 49а стр. 3, Черняховского 3в, 5в, 7.
«Магистральные и районные кабели восстановлены. Остались только дома, ветки домов, которые потихоньку восстанавливают. Бригады восстанавливают кабели по мере возможности и согласно проектам. Берут по несколько домов и их ведут по узлам», – сообщил корреспонденту VL.ru один из операторов «Альянс Телекома». Также в компании сообщили, что сроки восстановления интернета по всем адресам пока назвать сложно. Ориентировочно процесс может затянуться от семи дней до двух недель.
Не всем абонентам «Ростелекома» вернули интернет. В пресс-службе компании корреспонденту VL.ru объяснили, что аварийные бригады продолжают работать беспрерывно, сменяя друг друга. Восстановительные работы планируется завершить до 13 декабря.
Все компании напоминают своим абонентам, что за отсутствие интернета можно будет сделать перерасчёт. Для этого нужно связаться с контактными центрами компаний, кроме «Владлинка» – компания обещает сделать это автоматически, без подачи специальных заявок.
Читайте также
- Непредсказуемые стратегии для формирования онлайн-пространства
- Эволюция цифровых активов: Tether TRC20 и гривна
- Live-ставки на биатлон: как сделать успешный прогноз
- Разблокировка эксклюзивных наград: ваш путеводитель по текущим промокодам для популярных онлайн-казино
- Cкорлупа для труб: изоляция и защита