На горячую линию министра ЖКХ позвонил 51 сахалинец

Почти в два раза больше заявок смогли принять министр жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Наталия Куприна и ее заместители Ольга Гапова и Александр Король в ходе второй тематической горячей линии, состоявшейся 27 января.

В течение часа принята 51 заявка. Поступили вопросы от жителей Южно-Сахалинска, Санаторного, Холмска, Корсакова, Долинска, Александровска-Сахалинского, Поронайска, Ноглик, Шахтерска, Углегорска, Крабозаводского, Никольского, Правды, Стародубского, Горного и Ольховки. Больше всего звонков принято из областной столицы — 25.

— Если в ходе первой горячей линии вопросы были связаны в основном с началом отопительного сезона, то сейчас тематика иная. Довольно много жалоб на работу системы водоотведения в домах и подтопления подвальных помещений. Специалисты разберутся с каждой заявкой. Все вопросы, принятые мной, я взяла на личный контроль, — отметила Куприна.

Самыми активными в Южно-Сахалинске оказались жильцы дома по улице Крайней, 37. От них поступило 8 звонков, и практически все они касались проблем с канализацией и высокой сыростью. Также несколько вопросов озвучили жильцы дома по улице Озерной, 2б. Их беспокоит протекающая кровля и перебои с водоснабжением.

В связи с большим количеством желающих дозвониться наблюдались сбои на телефонной линии, из-за чего несколько разговоров оборвалось. После завершения мероприятия министр перезвонила им и выяснила их проблемы.

Подобные тематические горячие линии проводятся ежемесячно. Для общения с жителями Сахалинской области приглашаются руководители других министерств, регоператоров по капитальному ремонту и обращению с отходами, ресурсоснабжающих предприятий. В этом году гостями информационного центра станут главы администраций и вице-мэры, курирующие вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Горячая линия ЖКХ была создана 5 октября 2020 года. Можно оставить заявку по обширному перечню вопросов: аварийные и плановые отключения отопления, электро-, газо- и водоснабжения, решение проблемы несвоевременного вывоза мусора, расчистка дворовой территории от снега, кровли от сосулек, не удовлетворительная работа управляющей компании. Звонки принимаются по телефону *0065 (с мобильного) или 8-800-302-0065 со стационарного. Звонок бесплатный. Все разговоры записываются, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на министерство ЖКХ.

Источник