Пациенты Сахалина через 1-300 благодарят медиков

Телефонная линия 1-300 стала очень востребованным механизмом, который дает островитянам возможность обратиться по вопросам оказания медицинской помощи, рассказать о сложностях с записью на прием к врачу. Но сахалинцы звонят не только, чтобы рассказать о проблеме, часть обращений содержит благодарности медицинским работникам, сообщает пресс-служба минздрава.

В преддверии дня медицинского медработника увеличился поток сообщений с благодарностями. По этому поводу обращаются жители не только областного центра, но и из районов:

Это выдержки лишь из некоторых разговоров операторов колл-центра "1-300" с сахалинцами. Звонки касаются не только оказания медицинской помощи, но и перемен, которые происходят в областных учреждениях здравоохранения. Это и появление новой техники, и проведения ремонта. Не осталась незамеченной даже такая деталь, как установка противоскользящих элементов на ступенях травматологической поликлиники.

— Выражаю благодарность за то, что в травматологической поликлинике на лестнице с первого на второй этаж к ступеням прикрепили противоскользящие накладки. Передвигаться здесь стало удобнее, — отметила жительница Южно-Сахалинска Ольга.

— У нас пациенты маломобильные, им трудно передвигаться. Приняли такие меры, чтобы обезопасить людей. Объём работ небольшой, сделали всё за один день, — сообщил заведующий травматологической поликлиникой Александр Тырышкин. — Но у нас есть и масштабные планы — сделать более удобной входную группу, провести внутри капитальный ремонт. Со стоянкой тоже надо решать вопрос, так как места не хватает. Работаем над этим, постепенно всё это будет решаться.

Источник