Подъездные пути к школам Южно-Сахалинска приведут в порядок

Подъездные пути ко всем образовательным учреждениям Южно-Сахалинска до 30 августа должны быть приведены в соответствие с нормативными требованиями безопасности. Такое поручение представителям структурных подразделений администрации, курирующих строительно-ремонтные работы, дал мэр областного центра Сергей Надсадин.

Ежегодно в Южно-Сахалинске выполняется большой объем работ по благоустройству городских территорий, в том числе прилегающих к школам. И нынешний год для города не стал исключением. Во избежание несчастных случаев подрядные организации обязаны принимать меры безопасности.

В преддверии нового учебного года специалисты департамента образования Южно-Сахалинска проверили все образовательные учреждения города на предмет безопасного доступа учеников в школы. К территориям, соседствующим с большинством образовательных учреждений, вопросов нет. Однако в отношении ряда объектов мэр потребовал срочно принять меры. Есть школы, где рядом ведется ремонт дорог, фасадов, меняются коммуникации.

Присутствующим еще раз напомнили, что подъездные пути к детским образовательным учреждениям должны иметь ровное асфальтовое покрытие, рядом должна располагаться пешеходная дорожка, установлены уличное освещение и дорожные знаки, предупреждающие водителей о детях, которые могут появиться на проезжей части. Однако при проведении ремонтных работ соблюсти эти требования не всегда возможно. Поэтому в зоне строительных работ участки в обязательном порядке должны быть огорожены, по периметру — выставлены соответствующие знаки. Для безопасного и удобного преодоления ремонтируемого участка укладываются настилы.

Подводя итоги встречи, Сергей Надсадин потребовал от подчиненных ответственно подойти к данному вопросу и до 30 августа привести в порядок все территории, расположенные рядом с образовательными учреждениями. В случае невыполнения обязательств нарушители будут привлечены к ответственности в виде штрафов и дисциплинарных взысканий, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Источник