Пожилые и самоизолированные сахалинцы могут заказать доставку продуктов и лекарств по телефону горячей линии

Горячая линия для пожилых, инвалидов и самоизолированных приняла более 70 обращений. С её помощью ежедневно островитяне могут подать заявку на доставку продуктов, лекарственных средств, а также получить психологическую помощь. Звонки принимают с 9 до 18 часов. Горячая линия (8-800-201-00-99) работает в министерстве социальной защиты Сахалинской области с 25 марта.

— В колл-центре работают несколько операторов, чтобы каждый абонент мог быстро дозвониться и озвучить просьбу. Оператор принимает заявку, уточняет адрес, контактный телефон, — рассказала заместитель директора Центра социального обслуживания населения Анна Ли. — Когда поступает обращение по поводу доставки продуктов или лекарств, сразу же оговаривается список и способ оплаты — безналичный перевод либо бесконтактная передача денежных средств. Затем специалисты центра социального обслуживания закупают заказанные наборы продуктов, лекарственных препаратов и доставляют по адресу.

Сегодня продуктовый набор доставили 84-летней жительнице Южно-Сахалинска Зинаиде Иосифовне Миль. Пенсионерка обратилась на горячую линию накануне вечером.

— Вчера позвонила, а сегодня с утра мне привезли молоко, масло и консервы. Конечно, это очень удобно, что для нас, пенсионеров, организовали такую доставку на дом. Я стараюсь придерживаться всех рекомендаций, сейчас на улицу почти не выхожу, дома нахожу себе интересные занятия, — рассказала Зинаида Иосифовна.

Доставка по заявкам осуществляется социальными работниками, а также с помощью волонтеров. По горячей линии сахалинцы и курильчане также могут получить консультацию по вопросам социальных выплат, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на областное правительство.

Источник