Прямые авиарейсы из Южно-Сахалинска в Магадан и Сибирь могут появиться в ближайшем будущем

Маршрутную сеть аэропорта Южно-Сахалинска в ближайшей перспективе расширят на несколько направлений. Эти и другие планы озвучил руководитель главного областного аэропорта Никита Полонский на форуме Network в Красноярске. На три дня Сибирь стала местом притяжения для представителей авиакомпаний и аэропортов из разных уголков мира. Участники озвучили и заслушали доклады, переняли опыт коллег, наладили сотрудничество и провели деловые переговоры.

В этом году Network напоминает условную матрешку с богатой авиационной сердцевиной. Помимо основного форума в расписании масштабного мероприятия — один стратегический форум, посвященный гражданской авиации, две конференции на тему маркетинга, а также десятки секций и сессий.

Второй год подряд организаторы отраслевой площадки отмечают значительный рост масштабов мероприятия. В форуме Network приняло участие рекордное количество российских и зарубежных компаний — около 150. К деловой программе подключились 200 крупнейших аэропортов Евразии — от Домодедово до южно-сахалинского.

В рамках секций и сессий эксперты и участники, число которых превысило 350 человек, обменивались мнениями по самым волнующим и действительно актуальным темам. Делегаты поговорили не только о развитии перевозок в регионах России, затронув массу нюансов и полутонов, но и обсудили применение новых технологий в авиации. Например, как пользоваться системами Big Data для исследования пассажиропотока или как поменялись развлечения в небе в эпоху Netflix.

Еще одно важное отличие второго форума Network от первого — полновесное участие в нем аэропорта Южно-Сахалинска. В этом году предприятие стало генеральным партнёром секции авиационного маркетинга на форуме.

Кроме партнерских функций представители аэропорта несли и просветительскую миссию, выступив в качестве экспертов. В финальный день форума в рамках 7-ой международной конференции "Маркетинг и коммерция аэропортов — 2019" с докладом в секции, посвященной ключевым трендам авиамаркетинга, выступил руководитель аэропортов Сахалина Никита Полонский.

Генеральный директор АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" презентовал коллегам основные направления развития главного авиаузла острова. Один из главных векторов, который намечен вместе с Правительством Сахалинской области, — создание на базе островного авиаузла удобного международного грузового хаба для технических посадок лайнеров трансконтинентальных перевозчиков, летящих из Юго-Восточной Азии в США.

— Наш аэропорт имеет уникальное географическое положение и логично это положение использовать. В области международных маршрутов мы взяли курс на привлечение карго-перевозчиков, совершающих межконтинентальные перелеты над Сахалином. Мы рады принять их лайнеры для технических посадок на дозаправку для того, чтобы увеличить количество перевозимого груза в трюмах воздушного судна. В перспективе планируется консолидировать и распределять этот груз для доставки его внутри России, либо перенаправления по Дальневосточному региону, — отметил Никита Полонский.

Поступательное развитие региона, по словам руководителя сахалинских аэропортов, логично влечет за собой необходимость развития и укрупнения маршрутной сети, исходящей из главных воздушных ворот Сахалина. Причем по всем направлениям: от международных, до межрегиональных и региональных. В целом сахалинцы и курильчане, а также гости острова будут летать больше, разнообразнее и чаще.

— Сейчас аэропорт Южно-Сахалинска обслуживает 17 воздушных линий, у нас заключены договоры с 9-ю оперирующими компаниями. В ближайшей перспективе планируется формирование еще нескольких новых маршрутов. Помимо существующего трафика, вероятно, будут открыты перелеты в Магадан, Иркутск и Красноярск. Перспективными также являются маршруты на Санкт-Петербург и в курортные города черноморского побережья Кавказа, — подчеркнул докладчик во время выступления.

Помимо перспектив, связанных с расширением географии, генеральный директор АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" кратко затронул тему строительства. Никита Полонский напомнил о сдаче современного пассажирского терминала на острове в 2020 году, озвучил факты, которые касаются финального этапа модернизации аэродромной инфраструктуры, а также планы по строительству новой ВПП в аэропорту Южно-Сахалинска, аэродрома в Охе и новых посадочных площадок на Курильских островах.

В финале выступления Никита Полонский напомнил о том, что уже сегодня аэропорт Южно-Сахалинска — динамично развивающийся авиаузел в азиатско-тихоокеанском регионе. По прогнозам экспертов, примерно через десять лет, пассажирообмен в воздушной гавани острова достигнет уровня 3 миллионов человек в год. Благодаря всем реализуемым проектам, пребывание людей и авиакомпаний в аэропорту скоро станет еще более комфортным и продуктивным, подытожил руководитель аэропортов Сахалина.

Network — уникальная коммуникационная площадка для развития маршрутных сетей авиакомпаний и аэропортов России и мира. Впервые мероприятие организовали и провели в прошлом году в Казани. В этом году форум сменил географию и масштабы. Участие в отраслевом мероприятии приняли 150 авиаперевозчиков, 200 аэропортов и 350 делегатов. Кроме богатой деловой программы, в которую вошли конференции и сессии, за три дня ведущие эксперты отрасли и представители авиаиндустрии провели больше 1000 встреч и переговоров, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на аэропорт Южно-Сахалинска.

Источник