Сахалин сохранил лидерство по отработке обращений в соцсетях

По итогам декабря Сахалинская область сохранила лидирующую позицию в рейтинге отработки обращений в социальных сетях среди регионов ДФО. В последний месяц года органы исполнительной власти и муниципалитеты ответили на 100% сообщений.

В декабре сахалинский ЦУР зафиксировал 1690 обращений в социальных сетях, из них на момент составления рейтинга было отработано 1684. Среднее время ответа на обращение в островном регионе самое оперативное среди регионов Дальнего Востока — 2 часа 19 минут. Вторую строчку рейтинга заняла Камчатка, на третьем месте — Магаданская область. Там было обработано 99% и 98% обращений соответственно.

— Второй месяц подряд Сахалинская область удерживает пальму первенства в рейтинге по отработке обращений в соцсетях. Это говорит о том, что качественная работа чиновников в онлайне становится системной. Центр управления регионом и органы власти сообща трудятся над тем, чтобы сахалинцы и курильчане быстро получали ответы на свои вопросы и реальную помощь. Приятно, что с каждым месяцем мы делаем это все лучше, — отметил руководитель ЦУР65 Максим Камеко.

Самыми горячими темами первого месяца зимы стали социальное обслуживание, ЖКХ и благоустройство. Больше всего обращений в декабре отработали минздрав, министерство соцзащиты и минобр. Среди муниципалитетов лидерами стали Южно-Сахалинск, Холмский и Невельский районы.

При участии ЦУР65 в декабре удалось решить немало проблем сахалинцев и курильчан. Так, жительнице Итурупа Наталье провели домой долгожданный интернет. Подопечная Дома милосердия в Троицком Ксения смогла устроить своего сына в ясли. Жительнице села Сокол Анастасии починили напор воды в квартире. В переулке Отдаленном областного центра по просьбе жителей установили новогоднюю ель, сообщает ИА Сах.ком на центр управления регионом.

Центр управления регионом поздравляет сахалинцев и курильчан с наступающим Новым годом и Рождеством, желает веселых праздников и побольше радостных событий в 2022-м.

Источник