Сахалинцам по телефону рассказывают о карантине и самоизоляции

Более 3500 человек обзвонили сотрудники агентства по делам молодежи и молодежного ресурсного центра островного региона. Они присоединились к кол-центру, который организовали в министерстве здравоохранения Сахалинской области.

Главная задача работников кол-центра — предупредить сахалинцев о правилах нахождения на карантине и самоизоляции, а также предложить помощь.

— Многим островитянам в эти дни нужна помощь. Мы очень активно работаем с людьми пожилого возраста, но не только они сейчас находятся на карантине или самоизоляции. Также на него отправляют всех прибывших на Сахалин и тех, кто перемещался на внутренних рейсах по острову. Наши сотрудники спрашивают, требуется ли людям помощь в доставке продуктов, лекарств и прочего, — отметил и. о. руководителя агентства по делам молодежи Сахалинской области Дмитрий Смекалов.

Ежедневно сотрудники кол-центра сообщают телефоны горячих линий. Попросить помощи сахалинцы могут по следующим номерам:

— Люди часто благодарят за то, что мы им все разъясняем. Помощь требуется немногим, так как в основном сахалинцам помогают родственники или друзья, — отметил и. о. директора молодежного ресурсного центра Александр Неустроев.

Также в эти дни работает отдельная горячая линия, которую обслуживает волонтерский штаб. Он объединил разные добровольческие организации острова. Сахалинцы могут связаться с волонтерами по телефону: 8 (4242) 500-090. Горячая линия открыта для пожилых людей, нуждающихся в помощи. Пенсионеры могут попросить доставить продукты, лекарства, бытовые товары, рассказать о любой личной проблеме, получить информационную помощь, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу агентства по делам молодежи Сахалинской области.

Источник