Сахалинцев проконсультируют по вопросам качества услуг в точках общепита

Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области" информирует жителей региона о том, что с 8 по 28 апреля работает "горячая линия" для тех, кто хочет получить консультации по вопросам качества услуг, оказываемых предприятиями общественного питания.

Линия функционирует с понедельника по пятницу. Получить консультации у специалистов отдела санитарного надзора управления Роспотребнадзора по Сахалинской области можно с 10 до 13 часов и с 14 до16 часов по телефонам: 8(4242) 495-252, 495-253, 495-254 и 495-256.

Со специалистами общественной приемной областного управления Роспотребнадзора можно пообщаться с 10 до 13 часов и с 14 до 16 часов по телефону: 8 (4242) 495-282.

В консультационном центре по защите прав потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области" также ведется прием. Консультации осуществляются в будние дни с 9 до 13 часов и с 14 до 16 часов по телефону: 8(4242)46-03-07.

Получить ответы на свои вопросы относительно оказываемых услуг работниками общепита сахалинцы могут и в территориальных отделах управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в муниципальных образованиях с 15 до 17 часов по телефонам, указанным на сайте ведомства.

Источник