Томаринская администрация подвела итоги трехмесячной работы с обращениями граждан

102 обращения граждан поступило в администрацию Томаринского городского округа во втором квартале этого года, сообщается на официальном сайте муниципалитета.

87 обращений из этого количества направлены из других органов власти и вышестоящих инстанций, 12 поступили через интернет-приемную, 3 по электронной почте. Еще 15 обращений отправлены через мессенджер WhatsApp.

Чаще всего жители района обращались с вопросами переселения из ветхого и аварийного жилого фонда, оплаты за жилищно-коммунальные услуги, капитального ремонта фасадов жилых домов, подключения к центральному тепло- и водоснабжению, предоставления жилья и улучшения жилищных условий, расчистки, ремонта и строительства дорог, оказания материальной помощи гражданам, ремонта жилья. По всем обращениям заявителям направлены письменные ответы с разъяснениями.

Встречи с населением и личные приемы граждан не проводились в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в Сахалинской области.

Источник