В крупнейшем ТЦ Владивостока заработала половина бутиков

Половина магазинов открылись в самом большом торговом центре Владивостока «Калина Молл» (Калинина, 8). На входе в ТЦ охранники следят, чтобы все посетители были в масках, на дверях бутиков висят таблички, предупреждающие, что одновременно войти может ограниченное число покупателей. Однако не все горожане соблюдают социальную дистанцию, а в магазинах с большой площадью количество посетителей никто не считает.

С 27 мая в Приморье разрешили торговлю непродовольственными товарами, не включёнными в список «первой необходимости». Для этого магазин должен иметь площадь до 400 квадратных метров, обеспечить сотрудников масками, перчатками и антисептиками, разместить в свободном доступе антисептик для посетителей, пускать одновременно такое количество посетителей, чтобы приходилось не более одного человека на 4 квадратных метра, обеспечить соблюдение дистанции в 1,5 метра, нанести специальную разметку и проводить дезинфекцию раз в два часа.

На входе в торговый центр висит объявление о том, что посетители должны обязательно носить защитные маски. Подобные информационные листы есть и на дверях каждого бутика. Корреспонденты VL.ru сегодня днём не заметили в «Калина Молл» ни покупателей, ни продавцов без масок.

Каждые два часа в ТЦ проводится дезинфекция помещения. Также, судя по объявлениям на дверях магазинов, обеззараживание проводят и внутри торговых точек.

В каждом бутике висят также объявления, предупреждающие, что необходимо соблюдать социальную дистанцию в полтора метра, на полу расчерчена специальная разметка. Практически во всех торговых залах для покупателей стоит антисептик – где-то на входе, где-то у кассы, а где-то его ещё надо поискать. Кроме того, например, в магазине верхней одежды и антисептик, и влажные антибактериальные салфетки теперь можно ещё и купить.

Также каждый магазин вывесил информацию о том, что в торговом зале одновременно может находиться ограниченное количество человек (исходя из площади бутика). Так, в маленькие магазины косметики пускают максимум два человека, в ювелирные – не более пяти. Более крупные торговые точки могут посетить до 25 человек, в большом магазине спортивных товаров и вовсе установлен лимит в 50 человек, но считать покупателей здесь сложнее, так что этого никто не делает.

В некоторых магазинах можно только получить интернет-заказ. Но и в такой бутик войти можно ограниченному числу посетителей, только в маске и с соблюдением социальной дистанции.

В будний день в торговом центре не многолюдно. Поэтому нет очередей ни в магазины, ни в примерочные.

«Рада, что открылся торговый центр. Уже лето наступило, а новых вещей нет. Пришла немного обновить свой гардероб. Конечно, можно покупать вещи через интернет-магазины, но так мне больше нравится, можно примерить несколько вещей и сделать вывод, какая подходит больше», – рассказала покупательница Анна.

Другая посетительница ТЦ оказалась не очень довольна – она пришла в магазин конкретной торговой марки, а он оказался закрыт: «Непонятно, почему магазин не работает, он с такой помпой открывался, а сейчас почему-то закрыт. Хорошо, что можно погулять по торговому центру, зайти в разные бутики и подобрать что-нибудь для себя».

Заработали в «Калина Молл» и точки общепита на фуд-корте, правда пока таких немного. Все они продают еду только в формате навынос. Посидеть за столиками рядом всё ещё нельзя – территория огорожена сигнальными лентами.

Источник