В сервисе "Бизнес.Сахалин.онлайн" зарегистрировались более 800 предпринимателей

В сервисе "Бизнес.Сахалин.онлайн" зарегистрировались более 800 предпринимателей. С начала запуска режима повышенной готовности в Сахалинской области из-за угрозы коронавируса на сайт поступило около 230 обращений. На 200 уже даны ответы, 30 находятся в работе.

В числе основных обращений предпринимателей — сложности с поиском средств на зарплату сотрудникам, покрытие арендных платежей и получение кредитных каникул в банках. В последнем случае операторы "Бизнес.Сахалин.онлайн" перенаправляют запросы профильным специалистам в кредитных организациях, которые, изучив проблему заявителей, связываются с ними и предлагают варианты решения.

— "Бизнес.Сахалин.онлайн" начал принимать обращения в категории "Вопросы к банкам" с 27 марта. Мы организовали взаимодействие с кредитными учреждениями. Сейчас их более 10. Они работают в системе и оперативно рассматривают сложные ситуации сахалинского бизнеса, — рассказывает заместитель директора Сахалинского Фонда развития предпринимательства Артём Российченко. — Фонд консультирует по всем действующим мерам поддержки бизнеса, помогает разобраться в меняющемся законодательстве, и посредством сервиса позволяет получать ответы от любого органа власти.

"Бизнес.Сахалин.онлайн" — интернет-платформа, созданная специально для решения проблем островных предпринимателей. За все время работы на сайт поступило более 430 обращений. Каждый вопрос решают в индивидуальном порядке. Кроме того, параллельно работает горячая линия Сахалинского фонда развития предпринимательства — 8-800-222-0123.

Напомним, решение проблем островных предпринимателей в числе прочих вопросов будет обсуждаться во время прямой линии губернатора Валерия Лимаренко, которая состоится 29 апреля в 15:00. Бизнесмены уже сегодня могут задать свои вопросы в личных аккаунтах главы области: в Instagram, Facebook, "Одноклассниках", "ВКонтакте", сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на ПСО.

Источник