Всем строиться: французский гипермаркет товаров для ремонта открылся в Угловом

После нескольких лет ожидания недалеко от Владивостока открылся крупный гипермаркет товаров для дома и ремонта. Место для огромного помещения выбрано очень удачно – на границе Артемовского округа и Надеждинского района, где уже несколько лет происходит настоящий строительный бум.

Тысячи людей приехали на открытие строительного гипермаркета Leroy Merlin под Артемом 26 июня. Начала работы этого магазина ждали многие – относительно недорогие товары, большой выбор, все в одном месте. Руководство компании сообщило, что для них это тоже праздник: гипермаркет стал первым объектом в Приморье и юбилейным – сотым – в России.

На полках огромных магазинов сети можно найти более 35 тысяч наименований товаров для ремонта и обустройства дома, дачи и сада, а онлайн – до 80 тысяч наименований.

«Леруа Мерлен» входит в Groupe Adeo, специализируется на продаже строительных материалов, товаров для дома и ремонта. В России компания присутствует с 2004 года. В Приморье французская сеть планировала зайти в 2017 году. Компания заявила о себе как об инвесторе в конце 2016 года, однако стройка по различным причинам замирала, а потом снова возобновлялась. Открытие в 2019 году также несколько раз переносилось с начала года на середину.

В день открытия парковка магазина, рассчитанная на 830 мест, оказалась забитой до отказа. Желающие попасть в гипермаркет первыми традиционно парковались и на обочинах – от остановки «Красные казармы» до «Двойки». Отметим, что заездов к торговому центру несколько, с разных сторон, но выезжать все равно придется в одну сторону – к развязке на повороте к Угловому, которая в часы пик забита машинами.

В самом магазине действительно большой выбор товаров для стройки и отделки – от саморезов до кровли. Есть также и мебель, но только корпусная: кухни, шкафы, стеллажи, тумбы и шкафчики для ванных комнат. Много домашнего текстиля и декора: шторы, подушки, свечи, пледы, картины и так далее. Впрочем, тут, конечно, представлены далеко не все бренды, которыми пользуется современное строительство.

На открытие многие гости магазина пришли просто полюбопытствовать – изучить цены и ассортимент. Многие выходили не с пустыми, конечно, руками: активно разбирали домашние растения, инструменты для дачи и декор для дома. По залам бегали сотни детей, которых родители периодически теряли и начинали беспомощно озираться, ища их в толпе. Грудных младенцев тоже оказалось немало, так что мощный детский крик раздавался со всех концов магазина. Некоторые родители развлекали своих чад прыжками по коврам, выложенным в открытых стойках. Особенно много внимания привлекли овечьи шкуры, сложенные большой стопкой. Детской комнаты в магазине, кстати, нет, хотя есть кафе и клиентская комната.

Кстати, целевая аудитория тоже явно разделилась: серьезные мужчины изучали строительные инструменты, рабочие и прорабы – стройматериалы. Дамы старшего возраста ходили вокруг стеллажей с товарами для приусадебных участков и сада, а молодые девушки изучали домашний текстиль. Семейных пар много было в отделах кухонь и сантехники.

От конкурентов, которые есть в округе, гипермаркет отличает, увы, не цена – она вполне средняя по рынку. Есть товары подешевле, есть – подороже. Но не в разы. Программы лояльности у «Леруа Мерлен» нет, предлагаются только разовые акции, вроде лучшей цены дня или распродажи витринных образцов. Выгодно сюда будет приезжать тем, кто строится или ремонтирует неподалеку, а так же тем, кто покупает сразу много – например, приобретатели квартир без отделки.

Тех, кто хотел видеть цены на уровне московских, следя за интернет-магазином компании, ожидает разочарование. Как и все федеральные сети, «Леруа Мерлен» подстраивается под рынок. С ассортиментом примерно такая же история – есть далеко не все, что открывается при перелистывании сайта с геотегом «Москва и Московская область».

Хорошим бонусом становится, конечно, сервис: приобретение всех необходимых товаров в одном магазине, возможность заказа и оплаты онлайн, отдел доставки (она платная – от 400 рублей). Консультанты отлично подготовлены к работе с большим потоком клиентов и подходят к покупателям сразу, едва на них посмотрят. К тому же сотрудников в зале много, даже в день открытия недостатка в консультантах особо не было.

Есть специальные программы для корпоративных клиентов и профессиональных работников строительной отрасли. Проводятся мастер-классы «Школа ремонта» для тех, кто любит делать все своими руками. Также есть своя дизайн-студия, планировщики кухонных зон и гардеробных, обработка штор, колеровка краски. Словом, довольно много сопутствующих услуг. Товары, купленные в интернет-магазине, выдаются здесь же.

Для активно строящегося пригорода Артема и Вольно-Надеждинского открытие строительного гипермаркета действительно может стать хорошим подспорьем в ремонте. А у жителей Владивостока теперь появилась еще одна точка, куда можно приехать и сравнить цены и ассортимент.

Источник