Жителю Черноморска в Одессе дважды продали бракованный IPhone XR за 20 тысяч гривен

Жителю Черноморска в Одессе дважды продали бракованный IPhone XR за 20 тысяч гривен

Житель Черноморска Денис Аверьянов столкнулся с плохим сервисом в магазине «Цитрус» на Греческой. Об этом он сообщил в Facebook-группе «Черный список Одесса». Ему продали телефон IPhone XR с заводским браком – не работал Face ID. Покупатель обратился в магазин за решением проблемы спустя пару дней.

Жителю Черноморска в Одессе дважды продали бракованный IPhone XR за 20 тысяч гривен

«Но вместо того, чтобы просто поменять (коробка у меня была с собой), мне предложили поехать в сервисный центр его сдать, а для этого мне пришлось съездить в Черноморск за наушниками и зарядкой. После 75 км пути я приехал в сервисный центр на Пантелеймоновской, 21 с полным комплектом. Оператор спросила чего это я к ним приехал и позвонила директору магазина (или администратору) Алле. Оказалось, есть письмо, по которому IPhone с такой проблемой нужно менять сразу если нет видимых повреждений. Но Алла решила иначе видимо. Я все же оставил телефон соблюдая все инструкции оператора и уехал в магазин ждать новый. Через минут 40 оператор мне позвонила и сообщила, что я не до конца вышел из своей учетной записи. Предложила продиктовать ей пароль или вернуться. Я вернулся в СЦ вышел из своей учетной записи. После чего поехал в назад в магазин за новым телефоном. К этому моменту на возврат телефона было потрачено 100км, что составляет около 500 грн», - пишет Денис Аверьянов.

В итоге покупателю выдали новый телефон, поклеили новое стекло и, потратив целый день, он поехал домой. Там его ждал новый сюрприз.

«Дома при настройке обнаружил пятна (засветы) на экране нового устройства. Сегодня приехал в магазин, где мне подтвердили, что действительно проблема в телефоне, а не в моем взгляде на жизнь. Процедура вроде бы та же. Сервисный центр (в этот раз весь комплект с собой) принял телефон на «гарантийное обслуживание». Через 3 часа, когда я приехал в магазин в надежде получить новый девайс я узнал, что «гарантийное обслуживание» значит ремонт данного устройства и проводится в течение 14 дней. А предыдущая замена телефона была лишь проявлением лояльности и великодушия компании «Цитрус» и Аллы лично. И даже деньги они мне не вернут, так как телефон с дефектом. И за отремонтированные телефоны тем более денег не возвращают», - отмечает Денис Аверьянов.

В данное время покупатель пытается решить проблему с возвратом денег.

Источник